У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Дворянская жизнь

Объявление

НОВОСТИ
СПИСОК НОВОСТЕЙ
Дворянская жизнь в Российской империи 1885-1886г.
.
ССЫЛКИ

список ссылок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дворянская жизнь » Неигровой архив » Рим. Принцип талиона.


Рим. Принцип талиона.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sg.uploads.ru/oC5Vi.jpg
Сюжет/F.A.Q/Акции

0

2

Наша игра относится к категории литературно-исторических.
Игровое время - 816 год от сотворения Рима (63 год нашей эры). Времена правления императора Нерона, прославившегося своим развратом, расточительством, любовью к пению и декламации, и жестокостью. Здесь вы можете представить себя матроной, легионером, гладиатором или участником заговора против императора. Вы можете выбрать персонажа реально существовавшего в истории или вымышленного. Можете поучаствовать в общем сюжете или начать свою собственную реальность.
Мы не станем требовать от вас досконального изучения римской истории и не будем высмеивать, если вы чего-то не знаете. Подскажем, расскажем, дадим ссылку, где прочитать о той или иной стороне жизни Древнего Рима.
Игровое пространство не ограничено Римом. Ваш персонаж может начать свое путешествие в Капуе, Галлии или Испании. Но помните, что рано или поздно он все равно окажется замешан в имперскую историю. Ведь, как известно, все дороги ведут в Рим.

0

3

Акция "Исторические личности"

http://sh.uploads.ru/t/oJS3l.jpg
Поппея Сабина - вторая жена Нерона, бывшая жена Марка Отона, самая красивая женщина Рима. Одни говорили, что Поппея - сама скромность, поэтому, появляясь в людных местах, она прикрывала лицо покрывалом, чтобы не смущать никого своей красотой. Другие говорили, что Поппея - хитрая и расчетливая женщина. И что второго мужа она использовала для того, чтобы подобраться к императору.

http://sh.uploads.ru/t/4aEvC.jpg
Клавдия Актэ - вольноотпущенница покойного императора Клавдия, куртизанка. Бывшая любовница Нерона. Покинув любовницу, Нерон позаботился о том, чтобы она ни в чем не нуждалась. У нее было несколько кирпичных заводов в Сардинии, две прекрасные виллы в Путеолах и Велитрах. О себе говорила, что происходит из рода пергамского царя Аттала.

http://sg.uploads.ru/t/L8ujH.jpg
Гай Софоний Тигеллин (55 лет) - сицилиец, тёмного, возможно - греческого происхождения, один из двух преторианских префектов (вместе с Феннием Руфом) и реальный правитель империи. Начальник преторианской гвардии, поставленный на должность после смерти Бурра. Отличался распутством, был спутником Нерона во всех его похождениях. Именно он был устроителем пышного празднества на пруду Агриппы в 64 году, перед знаменитым римским пожаром.

http://sg.uploads.ru/t/vhq4n.jpg
Локуста - знаменитая римская отравительница, родом из Галлии. По приказу Нерона организовала лабораторию, где изготавливались и проверялись на животных и людях различные яды.

Акция "Жители Рима и римские граждане"

http://sh.uploads.ru/t/fonOz.jpg
Аврелия Косса - весталка. Попав в дом жриц из привычного мира, Аврелия грустит по семье. Но ее грусть развеяла подруга - такая же юная весталка, Руберия Камилла. Девушки поклялись друг другу в вечной дружбе, и верны клятве. Однажды Аврелия спасает от смертного приговора уличного воришку. Кто бы знал, что именно этот добрый, с точки зрения Аврелии, поступок, обернется большой бедой?

http://sg.uploads.ru/t/C3ky7.jpg
Руберия Камилла. Стать весталкой - это очень почетно. Стать весталкой - это значит обрести свободу. Камилла - самая юная из девственных служительниц Весты, и она еще не утратила вкуса к чувственной жизни. Конечно, очень интересно ехать по Риму в лектике (паланкине), в белых одеждах, и видеть, что все падают ниц перед тобой. Но в восемнадцать лет сердце томится по другим наслаждениям, нежели богатство и власть. Только плата за эти наслаждения - смерть. Весталку, нарушившую обет целомудрия, закапывают в землю живьем. Когда младшей из весталок становится Аврелия Косса - близкая по возрасту Камилле, жизнь в доме весталок становится гораздо веселее. Девушки поклялись друг другу в вечной дружбе, и их клятва была проверена на крепость почти сразу же. Пытаясь помочь Аврелии,  Камилла тайно покидает дом весталок и, облаченная в простые одежды, идет по ночному городу. Но благородную красоту не скрыть лохмотьями, и отважная путешественница попадается на глаза... самому императору.

http://sg.uploads.ru/t/uvmIL.jpg
Эмилия Муза - богатая вдова. Она живет уединено, ходит в храм и почти никогда не принимает гостей. Появляясь на публике  - в театре или на праздниках, ведет себя скромно, с достоинством. У нее трое детей, и теперь Эмилия Муза свободна от брачного закона императора Августа. Она все еще хороша собой, но любит говорить, что живет памятью покойного мужа, поэтому не хочет связывать себя новыми брачными узами. Хотя, вокруг нее вьется много поклонников (а больше - охотников за богатым приданным). На любую богатую свадьбу приглашают именно Эмилию Музу, потому что она - "универа", одномужняя. Именно такая женщина должна вести невесту в дом жениха, но именно теперь универы - редкость для Рима. Никто не знает, и это держится в строжайшей тайные, что на самом деле богатство Эмилии Музы - вовсе не состояние покойного мужа. Вдова содержит одну из лучших римских гладиаторских школ, действуя через подставных лиц, а также владеет лучшими лупанариями (борделями) в Риме. Знаменитая куртизанка и танцовщица Гидраргия - ее собственность, и именно на эту девушку Эмилия Муза делает ставку, желая преумножить свои капиталы.

http://sg.uploads.ru/t/NoShc.jpg
Эгесихора - греческая певица и рабыня Актэ. Эгесихора - это прозвище, которое Актэ дала рабыне. На лаконском наречии оно означает "Песня в пути". Прекрасный голос Эгесихоры известен во всем Риме. Перед праздниками к Актэ приходят жрецы, чтобы попросить у нее рабыню - петь гимны. Но Актэ редко разрешает гречанке петь публично. И если разрешает, то певицу сопровождают два раба-нубийца, которые своим грозным видом отпугивают каждого, кто хотел бы заговорить с Эгесихорой. И хотя в доме вольноотпущенницы Эгесехоре живется неплохо, она мечтает о свободе и полях Тессалии, где родилась и выросла.

Акция "Чужестранцы, куртизанки, гладиаторы"
Акция 0.3. Гладиаторы, куртизанки и чужестранцы

http://sh.uploads.ru/t/GVUzC.jpg
Зенобия - заложница в Риме, дочь иберского царя Фарасмана. Жизнь заложников в чужой стране не всегда безоблачна. Но к Зенобии особое отношение. Ее отец - союзник императора, он удерживает границы Армении и Восточной Парфии, с которой у Рима была кровопролитная война. Поэтому Зенобия живет в доме одного из самых богатых патрициев, у нее отдельные комнаты и целая армия слуг и телохранителей. Выезды Зенобии - это всегда зрелище, и сама заложница не стремится перенимать римские обычаи, предпочитая одежды своей родины, ее язык и образ жизни. Она знает латынь и успешно обучается греческому, но только для того, чтобы при случае осадить не в меру язвительного Гая Петрония, который считает всех чужестранцев варварами, хуже зверей.

http://sg.uploads.ru/t/cm3dx.jpg
Веледа - германская заложница из племени герусков. В отличие от блистательной Зенобии, она живет в императорском дворце, но здесь к ее услугам - лишь маленькая кубикула (спальня), которую она делит со служанкой. Брат Веледы продан в школу гладиаторов, мать находится в услужении в доме Марка Веттия. Родина уже давно забыла о них, заложниках лишь формально, а на деле - пленниках Рима. Теперь герусками правит дед Веледы, не желающий ничего знать о судьбе дочери и внуков. Веледу тоже ждала незавидная участь, если бы не ее способность видеть странные сны, предвосхищавшие будущее. Нерон суеверен, поэтому он пожелал, чтобы "провидица варваров" жила во дворце. Иногда он вызывает ее на пир, чтобы она развеселила императора и гостей предсказаниями. Кто-то ей верит, кто-то нет, и только Веледа знает, являются ли ее предсказания откровением богов или же тонко продуманной мистификацией.

http://sg.uploads.ru/t/pEYlM.jpg
Гесиона - жрица Изиды. Имя Гесиона означает "Маленькая Изида". Почетное и древнее имя. Тем более - почетное, если с детства полубогиня не знала крыши над головой и побиралась, чтобы не умереть с голоду. Зато теперь Гесиона считается воплощением богини на земле, и в представлениях, которые устраивают жрецы культа, ей всегда отводится главная роль.

http://sh.uploads.ru/t/ox51f.jpg
Марика - куртизанка, одна из красивейших и богатейших в Риме. Родилась в Минтурно, недалеко от Рима. Мать ее была куртизанка, поэтому азы профессии Марика начала познавать очень рано. Она очень дорожит своим положением и никогда и ни перед чем не останавливается, если надо очернить или устранить соперницу. Прекрасно поет и танцует, весьма остроумна и льстива. Страшно завидует Актэ, которая смогла оказаться в нужное время в нужном месте и заполучить симпатию императора. Теперь обольщать Нерона станет только безумная или бессмертная - Поппея Сабина, божественная Августа, не терпит соперниц ни своей красоте, ни влиянию на императора. И Марике остается лишь тайно ненавидеть и присматривать покровителя побогаче. Ибо "щеки и ляжки не всегда будут гладки".

http://sg.uploads.ru/t/KlBM6.jpg
Дариавуш - куртизанка, вольноотпущенница, чья мать родом из Мидии (Персия), из города Атропатены. Дочь рабыни, она с детства отличалась яркой красотой. Сожительствовала с хозяином Гаем Софонием Тигеллином, получила свободу. Официальное ее имя - Гая Софония, но Дариавуш не любит римского имени, хотя не афиширует своей нелюбви. У нее очень красивый голос - низкий, звучный, мелодичный, как восточная арфа. Поэтому куртизанку часто приглашают петь гимны на религиозных праздниках. Однажды тайно, под покровом ночи, к ней приходит богатый римский купец и предлагает десять сундуков золота за год ее благосклонности. Богатство баснословное, но купец просит куртизанку не для себя, а для своего сына - умного и образованного юноши, который попал под влияние секты христиан и утратил любовь к жизни. Встревоженный отец просит Дариавуш стать юноше женой на год, чтобы пением, лаской и любовью вернуть его на путь истинный.

http://sh.uploads.ru/t/yBhN6.jpg
Триумфус - один из самых популярных гладиаторов в Риме. Он не проиграл ни одного боя и даже ни разу не был серьезно ранен. Публике нравится его умение сражаться с мечом, нравится, что он бесстрашен. Триумфуса часто приглашают на пиры к богатым и знатным римлянам - украсить собой праздник, развлечь гостей. Не брезгует он получать подарки от любвеобильных матрон, которые дорого дают за ночь, проведенную с известным служителем арены. Но император, который любит наблюдать гладиаторские бои, остался недоволен - по его мнению, Триумфус недостаточно жесток. Настоящему гладиатору должно быть безразлично, кого убивать. Для ланисты (хозяина школы гладиаторов), Триумфус - самый ценный товар и самое выгодное капиталовложение. Со страхом ждет он того дня, когда гладиатор заявит, что накопил достаточно средств, чтобы выкупить свободу, или же римляне потребуют даровать свободу своему любимцу.

http://sg.uploads.ru/t/Fo1uL.jpg
Спикул - один из самых популярных гладиаторов в Риме. Обычно он выступает, как мирмиллон и обучает новичков школы. Мало того, что Спикул любим горожанами, он еще и любимец императора. Когда выступает Спикул, Нерон всегда присутствует в театре и рукоплещет особенно бурно. А еще Нерон часто зовет Спикула в свой дворец, чтобы гладиатор поучаствовал в "домашних представлениях". Больше всего Нерону нравится, что Спикул убивает соперников разными способами, а не только ударом под ключицу. Благодаря протекции императора, Спигул получил свободу, дворец и земельный надел неподалеку от Рима. Но он не оставил профессии и по-прежнему выходит на арену, чтобы порадовать императора воинским искусством.
Вместе с Нероном они часто посещают бордели, и о Спикуле говорят, как о непревзойденном и неутомимом любовнике.

http://sg.uploads.ru/t/5cylt.jpg
Колумба (Арминий) - сын вождя германского племени герусков. Вместе с сестрой Веледой он был захвачен в плен во время подавления римлянами восстания герусков. Ариминий, Веледа и их мать были пленниками, участвовали в триумфе Германика и шли в цепях впереди его колесницы. Потом судьбы их разделились. Веледа стала заложницей императора, мать была продана в рабство и стала прислужницей в доме патриция, Арминий попал в школу гладиаторов. Больше всего Арминий ненавидит императора, хотя он и не является родственником Германика по крови. Но Нерон олицетворяет собой ту злую силу, которую хотел уничтожить отец Арминия. И продолжить дело отца - это то, чего больше всего желает гладиатор из герусков.

http://sg.uploads.ru/t/q1gwO.jpg
Ахилла (Кирия) - женщина-гладиатор. Гречанка, родилась и выросла на острове Родос. Сбежала с любовником в Рим и несколько лет была наложницей патриция Гнея Ателия Павла. Но когда тому нужно было жениться, решил избавиться от любовницы, отправив ее в провинцию. Узнав об этом, Кирия подожгла дом Гнея Ателия. По чистой случайности, при пожаре никто не погиб. Но Кирия была поймана, осуждена и отправлена в качестве рабыни в школу гладиаторов, так как была прекрасной наездницей и хорошо стреляла из лука. Но быть убитой на арене - это не то, к чему стремится Кирия. Умереть должна не она, а ее соблазнитель и предатель Гней Ателий. Разумеется, вместе со своей юной женой.

http://sg.uploads.ru/t/qQGds.jpg
Фелис (Кошка) - женщина-гладиатор. Мавританка, была захвачена в плен римскими легионерами, когда находилась в повстанческом отряде.

http://sh.uploads.ru/t/KxrV5.jpg
Бестия (Бранвен) - женщина гладиатор. Из Британского рода катувелланов. Была пленена на острове друидов Светонием и отправлена в Рим, где ее продали в гладиаторскую школу.

http://sg.uploads.ru/t/vHRKu.jpg
Ларватия (Женщина в маске) - благородная римлянка знатного и богатого рода, выступающая на арене втайне от семьи. Чтобы не быть узнанной, она скрывает лицо маской. Ей нравится атмосфера боя, она жестока и любит восхищение толпы.

0

4

Знаете ли вы
... что среди первых пятнадцати римских императоров один только Клавдий не имел любовных связей с мужчинами. Это считалось необычным поведением и высмеивалось поэтами и писателями, которые говорили: любя только женщин, Клавдий сам стал женоподобным?
... что римляне любили приправлять еду асафетидой - пряностью, запах которой напоминал дохлую крысу?
... что римляне не знали седла и стремян?

http://sh.uploads.ru/aWU34.jpg
Рим ждет своих героев!

0

5

Поэт и певец при дворе Нерона разыскивает любимую супругу.

неактуально

http://s013.radikal.ru/i324/1506/99/a32c8296df46.jpg

Полла Аргентария

Воспитывалась у деда и бабки по материнской линии, в Фиденах. Отец принадлежал к роду Випсаниев и состоял в родстве (хотя и весьма дальнем) с Марком Агриппой. Женское родовое имя Полла (вместо Випсании) жило именно в этом роду, от имени сестры Агриппы и других женщин семьи. Випсании порядком пострадали при Клавдии от козней Мессалины: отец Поллы, уже побывавший претором и стремившийся в консулы, был отправлен в изгнание в Фессалию, где и умер при невыясненных обстоятельствах, в бытность Поллы грудным младенцем. Её мать, Аргентария, вернулась с ней на какое-то время к родителям, а потом вышла замуж ещё раз и перебралась в Рим, оставив дочь на попечение родителей. В новой семье у неё родились сыновья, с которыми Полла никогда не поддерживала контакт.  В шестидесятом году, по инициативе деда, вышла замуж за многообещающего молодого поэта Марка Аннея Лукана в возрасте пятнадцати лет. Несмотря на то, что брак был исключительно по расчёту, с обоих сторон быстро появилась приязнь, лишь окрепшая после того, как два года спустя Полла потеряла ребёнка на середине срока. Образованная и неглупая Полла поддерживала мужа во всех начинаниях, несмотря на его снисходительно отношение к женщинам, и стала его личным тайным нотарием после запрета Нерона на работу над какими-либо произведениями и речами. Верна, честна, по-женски мудра, никогда не вступает в открытые конфликты, но благополучно их все улаживает, где-то применяя тактичность и нежность, а где-то — решительную твёрдость и настойчивость.

Отредактировано ямщик (2015-09-18 20:16:05)

0

6

Знаете ли вы
...что первый римский царь - Ромул, пропал на Козьем Болоте при крайне интригующих обстоятельствах. Если кратко, все произошло так.
Ромула под конец жизни очень не любили сенаторы - он ограничивал их власть и больше уделял внимания простому народу. В один прекрасный день царь вместе с сенаторами и народом идет на упомянутое уже Козье Болото, чтобы принести жертву. Вдруг начинается гроза. Народ бежит в панике, чтобы укрыться, а сенаторы не бегут, остаются на месте. Когда гроза кончилась, народ возвращается... а царя нет. Спрашивают сенаторов: "Где царь?!" Сенаторы отвечают: "Случилось чудо! Когда вы убежали, царь вознесся на небо! Теперь он стал богом Квирином. Радуйтесь, римляне!"
Римляне поверили и учредили культ почитания Ромула в образе Квирина.

События в Римской Империи
Что происходит, когда весталка без разрешения понтифика и старшей жрицы покидает Дом Весталок и отправляется одна, ночью, путешествовать по Риму? Конечно, боги накажут ослушницу. Так случилось и с Аврелией Аматой. Пьяные легионеры - не лучшая компания для девственной служительницы Весты. Но Фортуна благосклонна к юным девам, и появляется неожиданный спаситель - вольноотпущенник Диомед, бывший гладиатор, ныне наставник в Лудус Магнум, лучшей гладиаторской школе Рима.
Силы неравны, и весталка с вольноотпущенником спасаются бегством. Но где им укрыться?.. Разумеется, в том доме, двери которого гостеприимно распахнуты, несмотря на ночную пору.

Гай Рабулей ворвался в таверну "Фуфлунс и Везуна", весь перемазанный нечистотами и злой, как толпа демонов, которыми повелевал этот самый Фуфлунс.* Его друзья - легионеры I Вспомогательного легиона, дислоцировавшегося в Риме, встретили Рабулея дружным смехом, посчитав, что он оступился впотьмах.
- Не так уж я и пьян! - взъярился Рабулей, смахивая с лица ошметки грязи. - А пока вы тут пили и орали непотребные песни, меня, вашего боевого товарища, подло избили и...
- И бросили в дерьмо! - добавил кто-то, вызвав еще более громкий хохот.
- ... и отобрали девку, которую я уговорил задрать подол! Их было трое - здоровенные варвары, а я слишком много выпил, чтобы научить их вежливости! - гаркнул Рабулей. - И вы, вместо того, чтобы помочь, потешаетесь над тем, что о нас - легионеров императорского отряда вытирают ноги все, кому не лень!
Речь возымела действие, и некоторые вскочили на ноги. Неизвестно, правда, что взволновало их больше - упоминание о позоре или о женщине. Мечей у них не было, потому как они не несли сейчас службы, но были ножи, а некоторые подхватили палки, которыми рабы хозяйки таверны выгоняли особо буйных посетителей.
- Веди нас! - и Рабулей первым бросился к двери, готовый показать путь, по которому скрылись его оскорбители. Не было сомнений, что разгоряченная вином толпа набросится на любого, на которого будет указано.
- Девка - моя! - заорал Рабулей, перекрикивая легионеров. В погоню их отправилось человек восемь.- Она белокурая, без парика!
- Точно белокурая? - уточнили у него со смехом. - Ты везде проверил?
Ведомые товарищем, легионеры дружно двинулись по следам обидчиков.
________________________________________
* Фуфлунс - этрусский аналог Вакха (Диониса), Везуна - его супруга.

Диомед хотел уже ответить женщине, что никакой он не господин и имя его ей без надобности, как вдруг... Хотя, почему - вдруг? Все вполне ожидаемо - со стороны таверны послышался топот, который ни с чем иным нельзя было спутать - так стучали подбитые стальными гвоздями сандалии римских легионеров. Ночь была прохладной, и ветер, дующий от реки, был свеж, но Диомеду в одно мгновение стало жарко. И похоже, что насмешница Фортуна решила устроить так, чтобы дальше стало еще жарче.
- Возноси молитвы за себя, - сказал он, опять хватая женщину за плечо, - и шевелись, шевелись!..  если не хочешь, чтобы сегодня ночью тебя долго любили сильные мужчины.
Орехи прыгали в корзинке, как живые, но сейчас было не до гостинцев и не до сладостей. Лихорадочно соображая насчет путей спасения от погони, Диомед бежал по улице, волоча за собой ту, которую послала Геката - не иначе. Но среди домов, стоявших стеной к стене невозможно было спрятаться. Лавки закрыты, а ночная стража или фонарщики бдили этой ночью где-то в другом месте. Если им негде укрыться здесь, то на пустынной старой дороге они и подавно будут, как на ладони. Старая дорога огибала Капитолий - с одной стороны отвесный холм, с другой - акведук, где Тибр несет свои воды.
И тут мелькнула спасительная мысль - недаром ведь Этрусскую улицу называют улицей продажных людей. В самом конце ее стоял трехэтажный лупанарий (публичный дом), один из лучших и богатых в городе. Туда-то и направил стопы Диомед. Ведь в отличие от торговцев, лупы работали всю ночь напролет, и двери их заведения были открыты для каждого.
- Закрой голову, - велел он женщине, когда они после нескольких стадий бешеного бега оказались возле храма любви. И не дожидаясь, сам натянул ей на голову край столы, после чего вошел в распахнутые двери. Внутри пахло дорогими благовониями и кислым вином. Возле входа сидела главная лупа - женщина, красивая лишь в свете лампионов. У Диомеда не было спинтрий, но зато было золото. Бросив лупе один ауреус, он коротко сказал:
- Свободная комната.
Хозяйка заведения окинула понимающим взглядом запыхавшегося мужчину, стройную фигурку женщины, прячущую лицо, и без слов протянула посетителю спинтрию - серебряную бордельную марку, на реверсусе которой была отчеканена цифра VIII. Значит, восьмая комната была свободна.

Коричневая тога, подхваченная под грудью красным шарфом, и волосы того оттенка, которым отличаются спелые сицилийские апельсины*, неопровержимо указывали на род занятий «привратницы», а непристойные надписи на стенах настолько недвусмысленно поясняли, в какое общественное заведение ее привел незнакомец, что  Аврелия от ужаса чуть не бросилась обратно к выходу. Однако отступать было некуда: с улицы доносилось злобное тявканье гончих псов и лязг железных когтей.  Дрожа, как сухой осенний листок, весталка покорно засеменила к ведущей на второй этаж лестнице, следуя за своим угрюмым поводырем. По пути она успела насчитать пять дверей. Все они были закрыты, и на каждой висела табличка с женским именем, ценой и надписью «Занято». Зато на втором этаже ее испуганному, но тем не менее любопытному взгляду открылась совсем другая картина: пол был чисто выметен, а стены украшали не грубые, нацарапанные углем картинки, а фрески с изображением утонченных любовных сцен. Приоткрыв рот от удивления, весталка проследовала до убежища за номером VIII, успев отдать должное Юпитеру и Леде, Аполлону и Дафне, а также Венере, снисходительно созерцавшей достоинства своего мужа-калеки, Вулкана.

Спутник ее за весь путь до оплаченной им комнаты не произнес ни слова, а она сама была слишком напугана, и к тому же не знала, о чем можно и о чем нельзя с ним заговаривать. Поэтому, когда они вошли внутрь, она молча присела на краешек набитого левконской шерстью тюфяка, постланного на большом каменном ложе, изголовье которого было украшено головой сатира, а подлокотник – бюстом вакханки с двумя змеями в руках. В одной стене  было прорублено узкое окно, занавешенное пестрой тканью, которая колыхалась от дуновения ночного ветерка. В углу стоял сундук, на нем – масляная лампа, большой кувшин с водой и морская губка. Стены также были расписаны фресками, но уже гораздо более откровенного содержания, чем в коридоре.

- Мы здесь надолго, господин? – не поднимая глаз и по-прежнему кутаясь в покрывало, наконец спросила она, решив, что пора прервать затянувшееся молчание.

______________
*Римских проституток обязали носить тогу, чтобы они отличались от женщин порядочных. Волосы они часто красили в синий или ярко-оранжевый цвет, либо надевали парики такой расцветки.

0


Вы здесь » Дворянская жизнь » Неигровой архив » Рим. Принцип талиона.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно