У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Дворянская жизнь

Объявление

НОВОСТИ
СПИСОК НОВОСТЕЙ
Дворянская жизнь в Российской империи 1885-1886г.
.
ССЫЛКИ

список ссылок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дворянская жизнь » Москва 1918 » Обсуждение игры.


Обсуждение игры.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

0

2

Господа или товарищи, беру на себя смелость открыть первый пост в обсуждении.

С чего начинаем? Как я вижу, 7 января 1918 года становится ясно, что с налётчиками надо что то делать, и каковы наши персонажи, которые пришли в МУУР (Московское управление уголовного розыска)

Как предлагаю, своё видение. Ники не меняем, а вот биографию для альта пропишем.

Кто то убеждённый большевик, а кого то привлекли из старых кадров, поскольку у новых кадров опыта нет.

У кого то есть ещё мысли или дополнения?

0

3

Владимир Ростоцкий
Я из старых кадров буду. В том кино такого персонажа Любшин, кажется, играл.
Перепишу анкету под альтернативный сюжет.

0

4

Анатолий Любавин
Я в таком случае возьму этакого большевика, старые кадры это однозначно из Охранки, их при всём опыте однозначно главой ставить не будут.

0

5

Владимир Ростоцкий
вот поменяемся амплуа) А то вон разговоры были что большой начальник как мальчишка всех ловит)) Чтоб уместнее было.
Я про во главе.
Подчиненному больше дела будет.

Отредактировано Анатолий Любавин (2016-11-05 18:02:26)

0

6

Я в затруднении. В зависимости от сюжета возьму того, кто стратегически нужен.

0

7

Итак, товарищи...
чуть не ляпнул "господа"

Общий сюжет: